Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Активные методы как средство раннего обучения английскому языкуРахманова, И. А.
2017Вербализация концептуальной диады "свой - чужой" в англоязычной прессеБагуманова, Д. Р.
2016Видеоролик обучающих интернет-сайтов как средство развития диалогических умений на уроке английского языка в начальной школеЛевикова, Т. И.
2018Геймификация процесса обучения грамматике английского языка в начальной школеБлинова, Д. О.
2018Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школеПетухова, Ю. В.
2009Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языкаСтаркова, Д. А.
2016Дебаты при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка в старших классахМихайлова, И. В.
2016Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельностиБлагинина, А. А.
2018Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)Неелова, П. В.
2017Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языкаШупиченко, И. П.
2016Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапаФомина, А. А.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языкеГуменюк, А. А.
2016Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзаменаИлькина, Е. В.
2018Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школыЧепурнова, И. М.
2018Коммуникативно-ориентированные упражнения при обучении поисковому чтению на иностранном языке учащихся начальной школыМеркулова, А. А.
2017Комплекс интерактивных упражнений как средство обучения общению на английском языке учащихся средней школыЕмелина, М. В.
2018Комплекс мотивационных упражнений для обучения английскому произношению учащихся начальных классовАнтропова, А. А.
2018Комплекс упражнений на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе на основе монолога-описанияТурова, П. В.
2018Критическое мышление как средство развития монологических умений обучающихсяГулиева, С. Т.
2016Методика совершенствования фонетических навыков на разных этапах обучения иностранному языку в школеЗырянова, Л. В.