Просмотр коллекции по группе - Источники Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 1

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Благотворительная деятельность по преодолению детской беспризорности на Урале во второй половине XVIII - начале XX вв.Потепалов, Д. В.; Potepalov, D.
2015Вклад Г. Ф. Миллера и его учеников в становление архивного дела в РоссииСинюгина, М. В.; Sinyugina, M.
2015Выпускники Свердловского/Уральского государственного педагогического института/университета - заслуженные учителя Российской Федерации Челябинской областиНовиков, И. А.; Novikov, I.
2015Готовность к труду и обороне как контекст времениИсхаков, Р. Л.; Iskhakov, R.
2015Законодательство об образовании и историческое образование в вузахУстинова, С. А.; Ustinova, S.
2015Историко-культурные представления студентов колледжа о Древней Греции и источники их формированияПавленко, А. П.; Pavlenko, A.
2015Казанский университет и формирование педагогических кадров школ Южного Урала в дореформенный периодБасырова, С. Г.; Basyrovа, S. G.
2015Мифы о короле Артуре в зарубежной историографииВендеревских, К. А.; Venderevskih, K.
2015Музейно-педагогические программы как средство изменения образовательной парадигмы современного обществаКругликова, Г. А.; Kruglikova, G.
2015Н. Н. Болховитинов и его труды в воспоминаниях и оценках современниковСтародубова, А. А.; Starodubova, A.
2015Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Bodryakov, V.; Bykov, A.
2015Научные конференции молодых ученых на историческом факультете УрГПУ в 2001-2015 гг.Черноухов, Э. А.; Chernoukhov, E.
2015О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2015Об идеальном и реальном в учебном процессе педагогического вуза: ценностные ориентиры и пути продвижения к нимБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V.
2015Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеНачапкин, М. Н.; Nachapkin, M.
2015Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентовМамалыга, Р. Ф.; Тверская, Н. А.; Mamalyga, R.; Tverskaya, N.
2015Педагогическое образование в годы Первой мировой войны на Урале: (на примере Вятской, Пермской и Уфимской губерний)Скалыга, И. В.; Skalyga, I.
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2015Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической наукеМакарова, А. А.; Makarovа, A.
2015Развитие высшего образования на Урале в послевоенный период: (1946-1950-е гг.)Гузненко, З. И.; Guznenko, Z.