Browsing by Relation Кафедра литературы и методики ее преподавания

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 72  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Балладные традиции в поэме М.Ю. Лермонтова «Боярин Орша»: методика жанрового анализаСтарцева, А. В.
2016Вечные образы и сюжеты в драматургии Владимира КазаковаСергеева, Ю. С.
2016Внутренний мир героя в "Моей исповеди" Н.М. Карамзина: к изучению творчества писателя в школеБатманова, К. И.
2018Герой-ребенок в современной пьесеШалапугина, А. Е.
2018«Городской текст» в творчестве Анны МатвеевойМаркова, А. С.
2016Дилогия Ал. Иванова: к изучению современной литературы в школеКосачев, А. А.
2016Жанр литературной биографии в практике школьного преподаванияДавлетгараева, Н. А.
2018Жанр отечественного фэнтези: трилогия М. и С. ДяченкоСмирнова, А. М.
2016Жанр элегии в поздней лирике С. Есенина: подходы к изучениюШеремета, К. С.
2016Идейно-композиционная роль образа Левина: проблема “избрания пути” в “Анне Карениной” Л.Н. ТолстогоБабушкина, И. С.
2018Изучение русско-британских литературных взаимосвязей: А. Чехов, Ю. Трифонов, М. ФрейнГрехова, О. А.
2016Изучение русско-европейских литературных контактов в школе: Пушкин и ШекспирВахрушева, Е. А.
2018Книга И. Эренбурга «Война» как художественное единствоПотапенко, К. М.
2016"Крохотки" А. И. Солженицына: методика жанрового анализаПелегова, А. В.
2019Лирический герой и ведущие мотивы в поэзии Ю. КублановскогоБаталова, Е. Н.
2016Литературные выпуски популярных журналов: формирование читательской культурыРенн, В. В.
2019Методика изучения фантастических произведений в школе: романы Р. БрэдбериПанова, А. С.
2016Миф о художнике в драматургии М. Булгакова: к изучению творчества писателя в школеСоловьёва, Т. А.
2018Модель мира в современных антиутопияхКабирова, А. А.
2016Мотив немоты в поэзии О.Э. Мандельштама: подходы к организации элективного курсаМисюрёва, Т. А.