Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2013. № 2 (30)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развитияЛарионова, С. О.
2013Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия"Сапронова, О. В.
2013Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речиЖигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А.
2013Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
2013Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учрежденияВойниленко, Н. В.; Белоусова, С. А.
2013Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостьюШнайдер, Н. А.
2013Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантацииСоколовская, Т. А.
2013Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартриейРепина, З. А.; Филатова, И. А.
2013Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работыБорякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С.
2013Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
2013Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального параличаМихайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н.
2013Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развитияГорлова, Н. А.
2013Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппаратаИцкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А.
2013Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллектаКоркунов, В. В.; Рейт, К. К.