Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра английского языка, методики и переводоведения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 124 до 143 из 169 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Сопоставительное исследование метафорического моделирования действительности в дискурсе Дэвида Кэмерона и Джона КерриИващенко, А. А.
2018Сопоставительное исследование метафорической репрезентации образа России в британском, американском и российском дискурсе масс-медиаАндреева, Н. А.
2017Сочетаемость глаголов с послелогами в английском языке и особенности их перевода на русский языкЕльцова, Ю. С.
2017Сочетаемость как критерий разграничения синонимовКалякова, А. В.
2017Специфика англоязычных и русскоязычных рекламных слогановРогова, А. В.
2017Специфика реализации исследовательской проектной деятельности в начальной школеЧаговцева, В. К.
2016Специфика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсеКотегова, А. В.
2016Специфика этапа закрепления материала в обучении иностранному языку в детском садуЛясковская, В. О.
2017Способы активизации речевой деятельности учащихся на уроке иностранного языка в начальной школеШарипянова, В. Ф.
2016Способы образования неологизмов на примере мужских журналовГорева, М. Е.
2017Способы образования окказионализмов в современном английском языке (на материале произведений Несбо Джо)Муравьева, Д. Д.
2017Способы описания пространства в современном американском приключенческом романе Ш. Роган «Шлюпка» и его переводе на русский языкБадритдинова, И. В.
2018Способы повышения продуктивности урока иностранного языка в начальной школеБеляева, А. А.
2016Средства создания эмоционального напряжения на материале художественного дискурса Р. БрэдбериТренихина, М. В.
2017Стилистический потенциал многозначности в художественном текстеДанилова, Е. О.
2016Стратегии коммуникативного воздействия в англоязычной и русскоязычной рекламеАгафонова, М. Е.
2016Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктовОрешкина, Я. А.
2017Структурно-семантический анализ описания инфернального персонажа в оригинале и переводе (на материале произведений Ч. Диккенса)Чунтонова, А. А.
2017Структурно-семантическое исследование пропаганды в современном американском новостном дискурсеСергиенко, О. С.
2021Суффиксация как способ словообразования в современном английском и русском языках на примере социальной сети InstagramАбдурахимова, М. А.