Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 119
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Геймификация процесса обучения грамматике английского языка в начальной школе
Блинова, Д. О.
2016
Гендерные особенности идиостиля автора (на материале современной британской прозы)
Голенищева, Е. М.
2018
Гибкий подход к формированию навыков и умений самостоятельной работы студентов языкового факультета
Рогова, Е. А.
2018
Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школе
Петухова, Ю. В.
2016
Дебаты при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка в старших классах
Михайлова, И. В.
2016
Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельности
Благинина, А. А.
2018
Дискурсивные и концептуальные особенности зоологического дискурса
Синкина, К. Г.
2018
Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)
Неелова, П. В.
2017
Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языка
Шупиченко, И. П.
2016
Интернет-технологии в обучении английскому языку в средней школе (5 класс)
Шитова, М. Д.
2016
Интертекстуальность и прецедентность в названиях англоязычных и русскоязычных музыкальных групп
Семенова, Н. С.
2016
Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапа
Фомина, А. А.
2016
Ирреальность в английском языке и способы ее выражения при переводе на японский язык
Шемякина, Е. М.
2018
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языке
Гуменюк, А. А.
2018
Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школе
Гильханян, А. А.
2017
Использование мнемотехник при изучении лексики и грамматики в младших классах общеобразовательной школы
Кутлугильдина, Л. И.
2016
Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзамена
Илькина, Е. В.
2017
Когнитивные основы обучения грамматике английского языка в рамках коммуникативного метода
Новоселова, К. А.
2017
Когнитивный тип языковой интерференции как процесс кросс-культурного взаимодействия
Рязанцева, Ю. Д.
2018
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школы
Чепурнова, И. М.