Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 187 до 206 из 657 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопунктаКуликова, Е. Р.
2020Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логоритмических занятияхЮревич, Т. А.
2020Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логоритмических занятияхЮревич, Т. А.
2022Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логоритмических занятияхАлексеева Е. А.
2023Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием здоровьесберегающих технологийКузьмина, О. С.
2022Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией с использованием сюжетно-ролевых игрЩебетаха, Л. Г.
2022Коррекция фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта дошкольной образовательной организацииКислякова, М. В.
2019Коррекция фонетического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейСалахиева, П. В.
2022Коррекция фонетической системы речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на материал дидактических игрАксёнова, О. А.
2018Коррекция фонетической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией на материале дидактических игрИвлева, Е. Ю.
2022Коррекцияобщего недоразвития речи III уровня у старших дошкольников средствами дидактической игрыИнишева О. В.
2020Лексико-грамматические конструкции средствами мнемотехники у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровняКонева, М. А.
2020Лексико-грамматические конструкции средствами мнемотехники у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровняКонева, М. А.
2021Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игрТарганова, Е. И.
2021Логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с дизартрией средствами специальных дидактических игрТарганова, Е. И.
2023Логопедическая помощь пациентам с акустико-мнестической афазией с применением нейропсихологических методикЦымбал, И. Д.
2022Логопедическая работа на этапе автоматизации звуков младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Лямина, А. В.
2023Логопедическая работа по активизации словарного запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.Рябухина, А. Д.
2017Логопедическая работа по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня и дизартриейЗинатуллина, А. И.
2019Логопедическая работа по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у обучающихся во 2 классе общеобразовательной школыКузьминых, Н. Г.