Browsing by Relation Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 207 to 226 of 322 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Система коррекционной работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииНикитина, А. А.
2018Система работы над пониманием и употреблением в речи простых и сложных предложений в процессе слухового восприятия у слабослышащих школьниковНигматова, Е. А.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2017Система работы по подготовке к обучению грамоте у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с легкой степенью дизартрииЛипина, А. В.
2019Система работы по развитию моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииПлешкова, Д. С.
2019Система работы по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речиТесленко, В. С.
2019Система работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЕвдокимова, А. Е.
2017Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поляАфанасьева, Г. В.
2019Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПершина, Э. Х.
2017Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартриейЧусовитина, М. А.
2016Формирование артикуляционной моторики в системе коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейШарая, А.
2019Формирование артикуляционной моторики в структуре преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартриейСимонова, Н. В.
2017Формирование базовых читательских компетенций у дошкольников как средство профилактики дислексииКудымова, Н. А.
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2018Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьниковБыкова, Д. С.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2017Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР (ӀӀӀ уровня)Шумкова, А. Р.
2020Формирование голосовой функции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логофоноритмикиРоманова, А. В.
2020Формирование голосовой функции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логофоноритмикиРоманова, А. В.