Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 657 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Дидактическая игра как средство коррекции ОНР у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииОзорнина, У. С.
2023Дидактическая игра как средство развития монологической связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровняПанова, П. С.
2022Дистанционные формы логопедической работы по коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с дизартриейМарейченко М. А.
2023Дифференцированный подход в работе по преодолению нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартриейГончарук, А. А.
2023Дифференцированный подход при коррекции нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииЦимбалова, Г. В.
2022Заглавие: Формирование словарного запаса у младших школьников с нарушением физического слуха в процессе логопедической работыПоповских, Л. А.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьниковБердникова, Я. А.
2021Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьниковБердникова, Я. А.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2020Информационно-образовательное взаимодействие логопеда с семьями детей с ОНР III уровня и дизартриейЕлютина, К. Р.
2022Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейМещерякова, М. С.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2020Использование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейМуллашева, Ф. М.
2023Использование дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняКопыткова, А. А.
2022Использование дидактических игр при коррекции нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартриейГулина, А. Р.
2023Использование дидактических игр при коррекции нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартриейГалимзянова, А. Е.