Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 320 до 339 из 657 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Обогащение словаря младших школьников с общим недоразвитием речи посредством знакомства с устным народным творчествомМишина, Ю. А.
2017Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняКуклина, М. О.
2022Обучение технике плаванию обучающихся 6-7 лет на основе дифференцированного подхода и игрового метода обученияМаслюк, П. А.
2018Оптимизация педагогической работы логопеда с семьей ребенка дошкольного возраста, имеющего нарушения речиМамонова, Т. Е.
2020Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостьюЗахарова, О. В.
2020Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостьюЗахарова, О. В.
2023Организация логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в условиях логопунктаМатрёнкина, П. С.
2020Организация логопедической работы по формированию моторной сферы в системе коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииМуллахметова, М. М.
2020Организация логопедической работы по формированию моторной сферы в системе коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииМуллахметова, М. М.
2017Особенности коррекции нарушений письма у умственно отсталых школьниковОщепкова, К. Е.
2016Особенности логопедической работы по развитию фонематического слуха и восприятия у детей старшей дошкольной группы с псевдобульбарной дизартриейЯрмизина, Л. В.
2019Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией в средней группе ДОУ V видаАсташкина, А. С.
2018Подготовка детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамотойКуликова, С. В.
2020Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтениемЦыганцова, Э. В.
2020Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтениемЦыганцова, Э. В.
2016Подготовка к обучению грамоте детей с легкой степенью дизартрииПопова, А. В.
2017Подготовка к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и стертой дизартриейДорогая, И. В.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейТруфанова, О. Р.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико- фонематическим недоразвитием речи с легкой степенью дизартрииЗавражнова, Ю. И.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степени дизартрииДимова, И. В.