Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 455 до 474 из 657 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Система дидактических игр по формированию лексико-грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развитияСабанина, И. Д.
2016Система коррекционной работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииНикитина, А. А.
2018Система работы над пониманием и употреблением в речи простых и сложных предложений в процессе слухового восприятия у слабослышащих школьниковНигматова, Е. А.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2017Система работы по подготовке к обучению грамоте у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с легкой степенью дизартрииЛипина, А. В.
2019Система работы по развитию моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииПлешкова, Д. С.
2019Система работы по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речиТесленко, В. С.
2019Система работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЕвдокимова, А. Е.
2022Содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с задержкой психического развития и дизартриейВолкова О. О.
2023Технологии формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняСимонова, М. Н.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2021Технология коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развитияСкрипко, Т. Д.
2021Технология формирования мелодико-интонационной стороны речи у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииБоярникова, А. Р.
2021Технология формирования мелодико-интонационной стороны речи у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииБоярникова, А. Р.
2023у обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развитияКонева, А. В.
2021Формирование активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи IIΙ уровняВолкова, Е. С.
2021Формирование активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи IIΙ уровняВолкова, Е. С.
2017Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поляАфанасьева, Г. В.
2019Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПершина, Э. Х.
2017Формирование артикуляционного праксиса у детей с врожденной расщелиной губы и неба и дизартриейЧусовитина, М. А.