Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра музыкального образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 120 до 139 из 140 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Формирование представлений об имидже эстрадного исполнителя у студентов профиля «эстрадно-джазовый вокал»Садовникова, Н. С.
2016Формирование репертуарной политики педагога в вокальном воспитании начинающего певцаПетрова, И. В.
2019Формирование сценического имиджа исполнителя у студентов-участников молодежной рок-группыБыкова, П. А.
2018Формирование творческой активности у младших школьников в процессе музыкально-театральной деятельностиКурталиева А. Н.
2017Формирование у младших школьников навыков эстрадного пения с использованием инструментальной фонограммыПерминова, В. И.
2019Формирование у обучающихся навыков игры на ударных инструментах в условиях дополнительного образованияЛисьих, В. В.
2019Формирование у обучающихся певческо-двигательных навыков в условиях вокально-хореографической студииМанойло, Н. А.
2019Формирование у подростков начальных навыков игры на медных духовых инструментах в условиях детской музыкальной школыТюриков, А. Н.
2016Формирование у старших школьников представления о музыкальной культуре православияМихайлова, Н. М.
2018Формирование у студентов профиля "Музыкальное образование" знаний по истории эстрадного песенного исполнительства в РоссииСемендяева, Л. А.
2017Формирование у учащихся детских школ искусств навыков эстрадно-джазового исполнительстваНисковских, М. В.
2016Формирование умений ансамблевого исполнительства в классе баяна детской музыкальной школыВоробьев, Ю. В.
2019Формирование умений аранжировки вокальных эстрадных произведений у студентов педагогического вузаАксарина, О. О.
2018Формирование умений подбора по слуху у обучающихся детской школы искусств на основе дифференцированного подходаДрожжин, А. А.
2019Формирование умений работы подростков с музыкально-компьютерными программами в детской школе искусствНаговицын, А. П.
2019Формирование чистого интонирования у начинающих эстрадных вокалистов в условиях дополнительного образованияНебольсина, А. А.
2016Формирование эмоциональной отзывчивости детей 6-7 лет в условиях музыкально-театрализованной деятельностиПолозова, М. А.
2019Хоровая театрализация в младшем хоре детской музыкальной школы как средство формирования эмоциональной отзывчивости детей на музыкуМалыгин, Е. М.
2017Хоровая театрализация как средство развития творческого взаимодействия школьниковНемцева, А. А.
2019Хоровая театрализация как средство устранения сценического волнения младших школьниковШрейдер, А. О.