Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра музыкального образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 140  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровьяГуральская, А. А.
2019Вокальная работа с детьми в условиях интеграции форм музыкального и художественного образованияНеволина, А. И.
2017Голосовые игры как средство подготовки участников вокально-эстрадной студии к певческой деятельностиДурнева, А. Э.
2019Джазовая музыка XX века как основа формирования джазовых приемов у эстрадных исполнителейГоголь, П. В.
2016Дидактические и воспитательные возможности музыкально-дидактической игры в развитии младших школьниковХабетдинова, Л. В.
2016Дифференцированное обучение школьников игре на аккордеоне в условиях дополнительного образованияПолушкин, А. В.
2016Духовно-нравственное воспитание учащихся воскресной школы на музыкальных занятияхНашарбекова, А. Т.
2018Духовно-нравстенное воспитание подростков в ходе внеурочной деятельности в общеобразовательной школеПшеничникова, А. А.
2018Здоровьесберагающие основы вокальной подготовки учителя музыки в педагогическом вузеЧернов, Д. Е.
2019Игра на элементарных музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей старших дошкольниковПлотникова, Н. Н.
2019Индивидуальные маршруты музыкального развития дошкольников в условиях групп развитияСултангараева, Н. Ф.
2017Информационно-компьютерные технологии в организации праздников в дошкольном образовательном учрежденииЕрмакова, О. А.
2018Компьютерная презентация как форма реализации полихудожественного подхода к музыкальному развитию обучающихся общеобразовательной школы.Урюпина, А. Д.
2018Любительское музицирование как средство приобщения детей и родителей к музыкальному исполнительству»Барвиш, Т. Н.
2017Метод художественного контекста в приобщении школьников к академической музыке на уроках музыкальной литературыКотюнина, Н. Ю.
2016Методика работы с детским голосом на начальном этапе обучения вокалуМедведев, Н. С.
2019Музыкально-двигательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе дополнительного музыкального образованияЛапина, Н. А.
2016Музыкально-досуговая деятельность в условиях культурно-образовательного пространства школыСуворова, М. Д.
2019Музыкально-проектная деятельность как средство развития творческой активности у младших школьниковКутищева, А. А.
2018Музыкально-ритмическая деятельность как средство речевого развития детей в дошкольном образовательном учрежденииДементьянов, Г. В.