Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра немецкой филологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 38  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Адекватный перевод «говорящих» имен собственных в немецкоязычной детской литературеВласова, Е. Ю.
2017Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)Хинкина, М. И.
2017Выразительные средства юмора, сатиры и комического в текстах футбольных статей на немецком и русском языкахМанькова, К. О.
2017Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении иностранному языку учащихся старшей ступениСтепнова, Н. В.
2016Зооморфные образы креолизованного текста (на примере русскоязычной и англоязычной рекламы пищевых продуктов)Самут, А. В.
2017Интегрированные уроки иностранного языка на средней ступени обученияВялкова, В. А.
2018Использование элементов интенсивных методов во внеклассной работе по иностранному языку в начальной школеПилюгина, Е. Е.
2016Когнитивные модели перевода концептуальных зооморфных метафор на примере сказок Оскара УайльдаПуресева, М. А.
2017Коллоквиальное словообразование в молодежной лексике немецкого языка (на материале номинаций лица с финальными элементами «О» и «I»)Емиленко, Е. С.
2017Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языкуЮферова, В. Е.
2018Лингвокультурная интерпретация немецкой литературной сказки (на материале произведений В. Гауфа)Неустроева, А. О.
2017Методика организации ролевой игры при обучении иностранному языку учащихся средней ступениТоматкин, М. А.
2017Методы и формы организации самостоятельной работы в обучении чтению на уроках немецкого языка (старший этап)Лебедева, И. Е.
2017Музыкальные видеоклипы как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языкаАхтарова, Э. Л.
2016Музыкальный аспект в художественном мире Романа Феса "Как будто в тишину можно войти и выйти из нее" как часть интермедиального дискурса поэтики автораДемина, Е. Т.
2016Национально-культурный компонент в поэзии П. ЦеланаКротова, А. П.
2016Немецкая романтическая новелла как особый литературный жанрРябкова, А. И.
2016Обучение младших школьников аспектам немецкого языка в игровой деятельностиВедерникова, С. В.
2016Обучение невербальному диалогическому общению на уроках немецкого языкаБаукова, А. А.
2018Организация групповой работы при обучении иностранному языку учащихся старших классовЖуравлева, Г. А.