Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Гендерный подход в развитии креативности младших школьниковРепьева, И. В.
2020Деловая игра как средство развития педагогического коллективаЧаплыгина Н.В.
2018Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образованияСорокина, А. В.
2020Дидактическая игра как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возрастаБарова, Д. А.
2020Игра как метод профилактики гаджетозависимости у обучающихся младших классовМедведева, Л. С.
2017Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возрастаГареева, Л. С.
2020Игра как средство развития социально-коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возрастаБобылева, Д. А.
2017Информационно- коммуникационные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности в дошкольной образовательной организацииБелкина, Н. С.
2017Клубная деятельность как средство патриотического воспитания у младших школьниковБушуева, А. А.
2020Непосредственная образовательная деятельность в социально-коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возрастаГаврилова, Е. С.
2018Организационно-педагогические условия предупреждения неуспеваемости младших школьниковИщук, Е. С.
2018Организация взаимодействия воспитателей и родителей по развитию самостоятельности старших дошкольниковШамбер, А. Р.
2020Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством русской народной игрушкиЛитвиненко, М. С.
2017Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами народной культурыКлейман, Л. Б.
2020Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школыБелоглазова, А. А.
2020Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возрастаПрищепова, К. И.
2020Подвижная игра как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждениюСуркова, А. В.
2017Подготовка детей мигрантов к обучению в российских школахСоловьева, Н. В.
2020Предупреждение агрессивного поведения младших школьников во внеурочной деятельностиШалабанова, А. Ю.
2020Проблемное обучение как средство развития интеллектуально одаренных детей в начальной школеМаксимова, Т. В.