Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 470 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаБикбаева, О. З.
2019Игра как средство формирования лидерских качеств детей младшего школьного возрастаЛобанова, А. В.
2022Игра-драматизация как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаКотельникова, О. С.
2018Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаМатвеева, А. А.
2022Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаЛачкова, К. В.
2019Индивидуальный подход в формировании учебного самоконтроля младших школьниковИванова, А. А.
2020Инновации как фактор повышения качества деятельности педагогов дошкольного образовательного учрежденияМедведева, Т.А.
2018Инновационные технологии развития творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Кудякова, М. В.
2022Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьниковТаниева, Т. А.
2019Информационно-коммуникационные технологии в управлении ДОУБатанова, Е. С.
2020История становлеия и развития дошкольного образования в РоссииОвсепьян, Е. Э.
2019Коллективно-творческое дело как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаМогильникова, М. С.
2017Конструирование в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаПирожкова, И. В.
2016Конструирование как средство развития креативности детей младшего школьного возрастаЛанских, М. Е.
2022Конструирование как средство развития креативности детей старшего дошкольного возрастаЛукина, Н. Н.
2019Контроль как функция управления в дошкольной образовательной организацииРябова, О. А.
2020Личностно-ориентированный подход в развитии волевых качеств детей младшего школьного возрастаМихайлова, П. А.
2020Личностно-ориентированный подход к воспитаннику в условиях ДОУГаскарова, О. В.
2019Логико-математические игры как условие формирования элементарных математических представленийДеева, Л. О.
2019Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьниковПрокина, О. В.