Browsing by Relation Кафедра педагогики и психологии детства

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 45 to 64 of 354 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБурдукова, И. А.
2017Методические условия развития сплоченности педагогического коллектива детского садаАсанова, Н. Ю.
2019Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возрастаМельникова, О. Б.
2017Методические формы оптимизации совместной деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииАвдеева, Д. А.
2019Методические формы повышения мотивации профессиональной деятельности у педагогов дошкольной организацииСимбирятина, С. Р.
2017Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельностиГаркавенко, М. А.
2019Методы формирования волевых качеств у старших дошкольниковЖдановских, К. А.
2017Модель взаимодействия дошкольной организации с семьями по развитию психолого-педагогической компетентности родителейБуднева, С. С.
2019Модульный подход в организации предметно-развивающей среды в детском садуЧижикова, И. О.
2017Мониторинг как средство управления качеством образования в ДОУЛанговая, Т. Е.
2017Направление и формы вовлечения родителей в образовательную деятельность дошкольного учрежденияАлимова, О. Н.
2017Направления и формы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах познавательного развития детей дошкольного возрастаМакарова, А. В.
2017Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с семьей в развитии креативности детей старшего дошкольного возрастаКарманович, И. В.
2016Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаБазанова, Д. И.
2019Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельностиПуркина, Н. В.
2019Организационно-методические условия развития професионльной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииКрасноперова, А. А.
2017Организационно-методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБухтиярова, Л. В.
2017Организационно-педагогические условия профилактики профессиональной стагнации педагогов в дошкольной образовательной организацииБакшаева, Г. Л.
2018Организационно-педагогические условия развития учебной рефлексии младших школьниковСнегирева, П. С.
2017Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации по повышению психолого-педагогической компетентности родителейАнкудинова, О. Н.