Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 51 до 70 из 470 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Конструирование как средство развития креативности детей младшего школьного возрастаЛанских, М. Е.
2022Конструирование как средство развития креативности детей старшего дошкольного возрастаЛукина, Н. Н.
2019Контроль как функция управления в дошкольной образовательной организацииРябова, О. А.
2020Личностно-ориентированный подход в развитии волевых качеств детей младшего школьного возрастаМихайлова, П. А.
2020Личностно-ориентированный подход к воспитаннику в условиях ДОУГаскарова, О. В.
2019Логико-математические игры как условие формирования элементарных математических представленийДеева, Л. О.
2019Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьниковПрокина, О. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения информационно-коммуникационной компетентности педагоговСмирнова, Т. В.
2017Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения мотивации профессиональной деятельности педагоговЯшина, Н. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития коммуникативной компетенции педагогов.Васильева, Л. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагоговКуликовских, А. А.
2017Методические условия планирующих действий педагогов дошкольной образовательной организацииЖессон, А. В.
2019Методические условия развития конфликтологической культуры педагогов дошкольной образовательной организацииКомаровская, С. Н.
2020Методические условия развития мотивации профессиональных компетенций педагогов дошкольного образовательного учрежденияЧайникова, М. Г.
2018Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организацииСердюк, Д. С.
2019Методические условия развития проектных умений у педагогов дошкольной образовательной организации.Величкина, О. И.
2019Методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБурдукова, И. А.
2017Методические условия развития сплоченности педагогического коллектива детского садаАсанова, Н. Ю.
2019Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возрастаМельникова, О. Б.
2017Методические формы оптимизации совместной деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииАвдеева, Д. А.