Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 470 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Методическое сопровождение процесса социализации детей старшего дошкольного возрастаЧерепкова, М. П.
2022Методы и средства повышения интереса к учению у младших школьниковПопова, Т. А.
2022Методы трудового воспитания детей среднего дошкольного возрастаКондрашова, А. В.
2019Методы формирования волевых качеств у старших дошкольниковЖдановских, К. А.
2017Модель взаимодействия дошкольной организации с семьями по развитию психолого-педагогической компетентности родителейБуднева, С. С.
2019Модульный подход в организации предметно-развивающей среды в детском садуЧижикова, И. О.
2017Мониторинг как средство управления качеством образования в ДОУЛанговая, Т. Е.
2020Мониторинг качества деятельности дошкольной образовательной организацииНикульшина, Н. В.
2020Мониторинг качества деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииЕрмакова, Е. П.
2017Направление и формы вовлечения родителей в образовательную деятельность дошкольного учрежденияАлимова, О. Н.
2017Направления и формы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах познавательного развития детей дошкольного возрастаМакарова, А. В.
2022Народные игры как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возрастаЛобанова, Н. С.
2017Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с семьей в развитии креативности детей старшего дошкольного возрастаКарманович, И. В.
2016Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаБазанова, Д. И.
2019Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельностиПуркина, Н. В.
2020Нравственное воспитание младших школьников в образовательной деятельностиСамохвалова, А. Ю.
2019Организационно-методические условия развития професионльной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииКрасноперова, А. А.
2017Организационно-методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБухтиярова, Л. В.
2017Организационно-педагогические условия профилактики профессиональной стагнации педагогов в дошкольной образовательной организацииБакшаева, Г. Л.
2018Организационно-педагогические условия развития учебной рефлексии младших школьниковСнегирева, П. С.