Browsing by Relation Кафедра педагогики и психологии детства

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 38 to 57 of 393 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Коллективно-творческое дело как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаМогильникова, М. С.
2017Конструирование в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаПирожкова, И. В.
2016Конструирование как средство развития креативности детей младшего школьного возрастаЛанских, М. Е.
2019Контроль как функция управления в дошкольной образовательной организацииРябова, О. А.
2020Личностно-ориентированный подход в развитии волевых качеств детей младшего школьного возрастаМихайлова, П. А.
2019Логико-математические игры как условие формирования элементарных математических представленийДеева, Л. О.
2019Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьниковПрокина, О. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения информационно-коммуникационной компетентности педагоговСмирнова, Т. В.
2017Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения мотивации профессиональной деятельности педагоговЯшина, Н. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития коммуникативной компетенции педагогов.Васильева, Л. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагоговКуликовских, А. А.
2017Методические условия планирующих действий педагогов дошкольной образовательной организацииЖессон, А. В.
2019Методические условия развития конфликтологической культуры педагогов дошкольной образовательной организацииКомаровская, С. Н.
2018Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организацииСердюк, Д. С.
2019Методические условия развития проектных умений у педагогов дошкольной образовательной организации.Величкина, О. И.
2019Методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБурдукова, И. А.
2017Методические условия развития сплоченности педагогического коллектива детского садаАсанова, Н. Ю.
2019Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возрастаМельникова, О. Б.
2017Методические формы оптимизации совместной деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииАвдеева, Д. А.
2019Методические формы повышения мотивации профессиональной деятельности у педагогов дошкольной организацииСимбирятина, С. Р.