Browsing by Relation Кафедра педагогики и психологии детства

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 36 to 55 of 354 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Методи и средства повышения интереса к учеию у младших школьниковПрокина, О. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения информационно-коммуникационной компетентности педагоговСмирнова, Т. В.
2017Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие повышения мотивации профессиональной деятельности педагоговЯшина, Н. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития коммуникативной компетенции педагогов.Васильева, Л. В.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагоговКуликовских, А. А.
2017Методические условия планирующих действий педагогов дошкольной образовательной организацииЖессон, А. В.
2019Методические условия развития конфликтологической культуры педагогов дошкольной образовательной организацииКомаровская, С. Н.
2018Методические условия развития оценочных умений у педагогов дошкольной образовательной организацииСердюк, Д. С.
2019Методические условия развития проектных умений у педагогов дошкольной образовательной организации.Величкина, О. И.
2019Методические условия развития профессиональной рефлексии у педагогов дошкольной образовательной организацииБурдукова, И. А.
2017Методические условия развития сплоченности педагогического коллектива детского садаАсанова, Н. Ю.
2019Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возрастаМельникова, О. Б.
2017Методические формы оптимизации совместной деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииАвдеева, Д. А.
2019Методические формы повышения мотивации профессиональной деятельности у педагогов дошкольной организацииСимбирятина, С. Р.
2017Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельностиГаркавенко, М. А.
2019Методы формирования волевых качеств у старших дошкольниковЖдановских, К. А.
2017Модель взаимодействия дошкольной организации с семьями по развитию психолого-педагогической компетентности родителейБуднева, С. С.
2019Модульный подход в организации предметно-развивающей среды в детском садуЧижикова, И. О.
2017Мониторинг как средство управления качеством образования в ДОУЛанговая, Т. Е.
2017Направление и формы вовлечения родителей в образовательную деятельность дошкольного учрежденияАлимова, О. Н.