Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра психологии образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 298 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Коррекция кибер-аддикции у подростковЩербачева, П. П.
2019Коррекция страхов старших дошкольниковМурзина, Е. А.
2017Коррекция страхов у дошкольниковПанина, В. А.
2020Коррекция страхов у старших дошкольниковКараулова, О. В.
2019Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапииОдинцов, А. А.
2020Коррекция тревожности младших школьников средствами сказкотерапииСудницына, М. С.
2018Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапииДолгова, Л. Н.
2016Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольника средствами арт-терапииУтробина, А. А.
2020Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьниковШулятьева, Е. А.
2018Коучинг как средство разрешения семейных конфликтовЭстринова, Н. Ю.
2018Кросс-культурные особенности психологической безопасности семьиТюрина, Е. А.
2018Кросс-культурные особенности психологической безопасности семьиТюрина, Е. А
2018Личностные детерминанты психологической безопасностиНаговицына, Е. И.
2017Механизмы психологической защиты как способ разрешения внутриличностного конфликта в педагогической деятельностиЭванс, Н. А.
2020Механизмы психологической защиты подростков с разным видом девиантного поведенияКузнецова, А. А.
2019Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростковНосова, А. И.
2019Модель межведомственного взаимодействия в профилактике социального сиротстваЖданова, М. С.
2016Модель психологического благополучия многодетной семьиМельникова, Н. В.
2019Модель психологического благополучия неполной семьиФефилова, Е. А.
2018Модель психологического сопровождения молодой семьиСпиридонова, О. А.