Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыАрсаев, А. А.
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.
2018PR-деятельность в социальных сетях по продвижению учебного подразделения вузаТитова, Ю. А.
2016PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организацииЗубарева, Е. В.
2016PR-деятельность по управлению репутацией коммерческой организацииЗверева, А. В.
2017PR-деятельность по управлению репутацией образовательной организацииТонкова, Е. А.
2018PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журналаБаракаев, Р. Е.
2019PR-кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаМиронов, М. Д.
2017PR-кампания в формировании репутации организацииГайнутдинова, А. Р.
2016PR-кампания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" как средство пропаганды здорового образа жизниБрыкалина, Е. И.
2016PR-кампания как способ отстройки коммерческой организации в сетевой розничной торговли одеждойБрюханов, А. А.
2019PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организацииКлентухов, И. И.
2016PR-кампания как часть ребрендинга детского оздоровительного лагеряТокарев, В. О.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2019PR-поддержка имиджа коммерческой организацииГришко, Е. А.
2019PR-продвижение коворкинга в социальных сетяхФедоркова, Д. Д.
2019PR-продвижение коммерческой организации в сети ИнтернетКоршунова, А. Н.
2019PR-продвижение коммерческой организации в социальных сетяхРевникова, Д. А.
2019PR-продвижение некоммерческой организации в сети ИнтернетИстомина, И. О.