Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Бразилия в постбиполярной системе международных отношенийШтина, Е. В.
2016Бразилия в современной системе международных отношенийСергеев, С. Е.
2016Брендбук как имиджевая составляющая структурного подразделения вузаРайкова, Т. Ю.
2019БРИКС как инструмент многосторонней дипломатии в XXI векеГенералова, С. В.
2017Веб-сайт как средство продвижения гостиничных услугЗакуткина, А. С.
2017Великобритания в европейском интеграционном процессеНоскова, А. А.
2019Взаимодействие Великобритании и ФРГ в современных международных отношенияхЕвстигнеева, Е. Е.
2018Взаимодействие Исламской республики Иран и Израиля на современной международной аренеПопова, В. С.
2017Взаимодействие России и США в современной системе международных отношенийКорюков, К. Е.
2017Видеохостинг как средство продвижения образовательных услуг вузаДьяконов, М. О.
2017Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организацииКрупская, А. В.
2018Внешнеполитический курс Д.Трампа: проблемы и перспективыВасилькин, Р. В.
2016Внешняя политика в Европе в конце XX - начале XXI вв.Королев, В. Р.
2016Внешняя политика Великобритании в постбиполярном миреРылова, Ю. К.
2018Внешняя политика Исламской республики Иран в системе международных отношенийСараев, В. Ю.
2016Внешняя политика Исламской Республики Иран в условиях постбиполярной системы международных отношенийАртюхов, Е. С.
2017Внешняя политика КНР в Азиатско-Тихоокеанском регионе (1991 - 2016 гг.)Нужина, Д. А.
2017Внешняя политика Королевства Испания в конце XX – начале XXI вв.Сухогузова, В. А.
2016Внешняя политика России в Восточной ЕвропеШалатова, О. А.
2019Внешняя политика Российской Федерации 2000-2018 гг.Артамонова, А. А.