Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Закавказский регион в современной системе международных отношенийМерзлякова, Е. С.
2016Имиджевая реклама в продвижении высшего учебного заведенияЗверева, Е. В.
2016Имиджевая реклама в продвижении сельскохозяйственного производственного кооперативаШихова, А. Н.
2016Инструменты PR в поддержании социальной ответственности организацииШемберко, А. А.
2016Инструменты PR в продвижении услуг коммерческой организацииМельникова, А. А.
2016Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе в конце XX - начале XXI вв.Токманцева, К. С.
2018Интеграционные процессы в современной Европе: проблемы и перспективыМусина, Р. Г.
2017Интеграционные процессы на постсоветском пространствеХодеева, Е. М.
2018Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клубаЛубнин, В. В.
2016Интернет-брендинг молодежного клубаЕремеева, Д. С.
2016Интернет-продвижение образовательных услуг ВУЗаУгланов, А. К.
2016Интернет-реклама в продвижении коммерческой организацииГорюнова, Н. Б.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЗагороднюк, Л. Р.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2019Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииКадочникова, Д. С.
2016Информационная война как фактор развития международных отношений в конце XX - начале XXI вв.Лапшина, Ю. О.
2016"Исламское государство" в современных международных отношенияхЛебедева, В. П.
2016"Исламское государство" как фактор развития современных международных отношенийКонончук, Ю. Л.
2018Казахстан в интеграционных процессах на постсоветском пространствеНевоструева, Е. В.