Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 128 до 147 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Нагорно-Карабахский конфликт в современных международных отношениях: перспективы урегулированияКабыхно, Н. А.
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2016Наружная реклама в продвижении строительных материаловКалугина, А. В.
2016НАТО в современной системе международных отношенийКочнева, П. Р.
2016Непризнанные государства в Закавказье: сравнительный анализТопоркова, А. Н.
2018Норовегия в постбиполярном миреШабанова, Р. О.
2016Ньюслеттер в формировании корпоративного имиджа промышленного предприятияЛеонтьева, Ю. О.
2016Ньюсмейкинг как вид PR-деятельности организацииВеснина, А. М.
2018ОДКБ и НАТО как инструменты обеспечения международной безопасностиЛихоступ, Е. В.
2017ООН в современной системе международной безопасностиЛекомцева, М. И.
2016Отношения Российской Федерации и НАТО: проблемы и перспективыМауль, Д. Ю.
2017Палестино-израильский конфликт в XXI веке: перспективы урегулированияОгородников, И. А.
2018Переговоры как способ урегулирования международных противоречийНахратова, Е. А.
2016Печатная реклама в продвижении коммерческой организацииАкулова, Д. Д.
2016Печатная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииЯрославцева, А. И.
2017Печатная реклама в продвижении экстремального туризмаДенисова, Е. В.
2016Печатная реклама как средство продвижения услуг салона красотыПосысаева, Д. А.
2017Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PRТиунова, Е. В.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2017Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PRСтаровойтова, А. М.