Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 286 до 305 из 316
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Тенденции и перспективы развития внешней политики КНР в постбиполярной системе международных отношений
Кошкин, С. А.
2017
Территориальные споры как угроза безопасности в Юго-Восточной Азии
Нуртдинова, Н. Ф.
2016
Территориальный вопрос как фактор развития российско-японских отношений
Хлызова, Ю. В.
2018
Терроризм как угроза национальной безопасности Российской Федерации
Ахтямова, Г. А.
2017
Террористическая организация «Исламское государство» как фактор развития современных международных отношений
Сафронова, Е. Ю.
2016
Террористические организации "Аль-Каида" и "ИГ" как фактор развития международных отношений в XXI в.: сравнительный анализ
Ворошилова, А. А.
2016
Технологии PR в продвижении образовательных услуг учебного заведения
Хусаинова, А. Д.
2016
Технология информационного PR в формировании имиджа организации
Копырин, П. Д.
2016
Управление деловой репутацией коммерческой организации в сети Интернет
Пономарева, К. А.
2017
Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организации
Сопруненко, И. В.
2018
Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организации
Россель, М. А.
2016
Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организации
Боргуль, Е. С.
2019
Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
Ермолаева, О. Ю.
2017
Формирование имиджа города посредством специальных мероприятий
Бочарникова, Е. В.
2017
Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий
Шауб, А. А.
2016
Формирование имиджа предприятия розничной торговли средствами PR
Рахманин, А. Е.
2017
Формирование корпоративной культуры организации инструментами PR
Косарева, К. С.
2019
Формирование образа России в американских СМИ
Сафаргалиев, Р. В.
2018
ШОС как инструмент поддержания международной безопасности
Копытова, Е. А.
2018
Эволюция внешней политики республики Куба в конце ХХ - начале ХХI вв.
Голованова, И. А.