Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 402  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Арт-терапевтическое направление деятельности специального психолога при формировании жизнестойкости у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюКузнецова, А. М.
2016Влияние психологического насилия в семье на проявление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяКовальская, А. С.
2019Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюСофронова, Е. В.
2023Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развитияКарасева, Э. В.
2023Здоровьесберегающие технологии и охранительный режим как педагогические условия формирования равновесных эмоциональных состояний у обучающихся с умственной отсталостью во взаимодействии с учителем на уровне начального образованияСемакина, В. С.
2017Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Малюгина, И. А.
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2022Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЯдренникова, М. Э.
2019Игротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуацииБрагина, А. А.
2023Игротерапия как одна из психологических технологий преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиДемчук, О. А.
2017Изучение взаимосвязи самооценки и уровня агрессивности у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТкачук, М. П.
2019Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектраДиваш, Э. Ю.
2017Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюЩеглова, П. А.
2017Изучение и совершенствование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКвардицкая, И. О.
2017Изучение особенностей развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в процессе кружковой деятельностиКасьянова, Д. Д.
2023Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектраКазаковцева, А. Е.
2021Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияГлебова, Ю. Д.
2021Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияГлебова, Ю. Д.
2019Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слухаШаклеина, С. О.
2023Использование вариативных дидактических игр в предметной области «Естествознание» при организации урочной деятельности обучающихся с умственной отсталостьюХайбрахманова, А. Ф.