Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2016Коррекционная работа специального психолога по преодолению нарушений ориентировки в окружающей среде детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияБалакина, А. В.
2019Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образованияДубровская, А. М.
2018Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияШумилова, Е. С.
2023Коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей с задержкой психического развития в сочетании с расстройствами аутистического спектраЧерепухина, А. П.
2019Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияКойнова, А. В.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2021Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию межличностного общения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияПерминова, А. В.
2019Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллектаРешетникова, А. Ю.
2016Коррекция аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияСтародубцев, И. А.
2019Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельностиМешавкина, А. К.
2023Коррекция выраженных нарушений эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в практике работы специального психологаМискевич, Е. А.
2016Коррекция гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью посредством кинотерапииМихеева, М. С.
2022Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостьюЗальцзелер, В. Т.
2023Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнпилогова, Д. Д.
2016Коррекция межличностных отношений в коллективе через совместные творческие дела обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Петерс, Ю. С.
2018Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГольцева, А. И.
2017Коррекция нарушений восприятия цвета у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебной деятельностиВаганова, И. С.
2022Коррекция нарушений и развитие произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияНелюбина, Е. А.