Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 245 до 264 из 402
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Ярина, С. А.
2019
Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Фищева, Л. Н.
2019
Совершенствование адекватности самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в работе специального психолога
Хазиахметова, А. И.
2018
Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологий
Лунегова М. Д.
2019
Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Безрукова, А. С.
2023
Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельности
Мальцева, Д. А.
2021
Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы
Бахарева, Ж. С.
2021
Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школы
Бахарева, Ж. С.
2022
Совершенствование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельности
Зыкова, М. О.
2019
Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
Котлова, Е. В.
2023
Совершенствование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Михалева, К. А.
2019
Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Пинцевич, И. И.
2017
Совершенствование межличностных отношений со сверстниками в коллективе детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Гилёва, А. Н.
2022
Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии
Сабитова, В. С.
2016
Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе
Воробьева, В. Г.
2017
Совершенствование мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Майорова, Л. А.
2023
Совершенствование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Иванисенко, Л. Ю .
2023
Совершенствование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью в групповой и индивидуальной формах деятельности
Прошкина, П. С.
2016
Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии
Мосянина, О. Н.
2019
Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психолога
Сухоносова, А. А.