Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 245 до 264 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Сетевая форма взаимодействия участников образовательных отношений в организации работы по развитию коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с нарушениями речиЯрина, С. А.
2019Сказкотерапия как средство коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияФищева, Л. Н.
2019Совершенствование адекватности самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в работе специального психологаХазиахметова, А. И.
2018Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологийЛунегова М. Д.
2019Совершенствование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиБезрукова, А. С.
2023Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельностиМальцева, Д. А.
2021Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школыБахарева, Ж. С.
2021Совершенствование интеллектуально-речевых умений у обучающихся с задержкой психического развития при работе с текстом в начальных классах школыБахарева, Ж. С.
2022Совершенствование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельностиЗыкова, М. О.
2019Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаКотлова, Е. В.
2023Совершенствование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиМихалева, К. А.
2019Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияПинцевич, И. И.
2017Совершенствование межличностных отношений со сверстниками в коллективе детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияГилёва, А. Н.
2022Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапииСабитова, В. С.
2016Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классеВоробьева, В. Г.
2017Совершенствование мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаМайорова, Л. А.
2023Совершенствование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыИванисенко, Л. Ю .
2023Совершенствование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью в групповой и индивидуальной формах деятельностиПрошкина, П. С.
2016Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапииМосянина, О. Н.
2019Совершенствование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе коррекционно-развивающей работы специального психологаСухоносова, А. А.