Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 273  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями, общественными организациями и региональными органами власти в рамках государственно - общественного управления образованиемМахнева, Н. Н.
2019Взаимодействие семьи и школы как условие формирования экологической культуры младших школьниковРезенкова, Ю. А.
2017Влияние детско-родительских отношений на развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возрастаЗолотухина, О. С.
2017Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возрастаКузнецова, Ю. Ю.
2017Возможность обучения дошкольников счету средствами пректной деятельности.Плещева, И. Н.
2019Воспитание экологической культуры младших школьников в условиях модернизации экологического образования в контексте устойчивого развитияМухутдинова, В. С.
2019Дидактическая игра как средство формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возрастаИльина, О. В.
2017Дидактические условия формирования эколого-эстетического отношения к природе у дошкольникаЛедянкина, С. Н.
2018Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом вопсриятия ими учебного материалаКорзухина, Д. А.
2019Здоровьесберегающие образовательные технологии как средство формирования представлений о здоровье у старших дошкольниковЧащихина, Н. М.
2019Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковВатуля, Е. Ф.
2019Игровые технологии экологического воспитания дошкольниковСоломеина, Е. В.
2019Инновации в деятельности педагогов как условие совершенствования экологического образования детей в дошкольном учрежденииНовокшонова, О. В.
2018Инновационная деятельность в дошкольной организации как условие совершенствования процесса ознакомления детей с природойБезусова, Т. Ю.
2019Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возрастаМурахина, А. Н.
2019Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возрастаКалугина, С. Ю.
2019Информационно-образовательная среда как условие оптимизации процесса ознакомления детей с природойИльина, О. С.
2019Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представленийЗайцева, В. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2019Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольниковВоробьева, Т. Г.