Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 273 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Здоровьесберегающие образовательные технологии как средство формирования представлений о здоровье у старших дошкольниковЧащихина, Н. М.
2019Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковВатуля, Е. Ф.
2019Игровые технологии экологического воспитания дошкольниковСоломеина, Е. В.
2019Инновации в деятельности педагогов как условие совершенствования экологического образования детей в дошкольном учрежденииНовокшонова, О. В.
2018Инновационная деятельность в дошкольной организации как условие совершенствования процесса ознакомления детей с природойБезусова, Т. Ю.
2019Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возрастаМурахина, А. Н.
2019Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возрастаКалугина, С. Ю.
2019Информационно-образовательная среда как условие оптимизации процесса ознакомления детей с природойИльина, О. С.
2019Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представленийЗайцева, В. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольниковБалантаева, С. Г.
2019Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольниковВоробьева, Т. Г.
2017Коммуникации менеджеров дошкольного образования как ресурс системных обновлений в дошкольной образовательной организацииЧерникина, Т. В.
2019Комплекс дидактических игр как средство повышения уровня экологического воспитания дошкольниковБоровая, Т. Н.
2019Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаБоровкова, О. А.
2019Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСеледкова, Е. М.
2018Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСадыкова, А. М.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2019Методические основы формирования экологической культуры у младших школьниковМельникова, Т. С.
2017Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандартаГусельникова, О. Д.
2017Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представленийМосквина, Ю. В.