Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 273
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Игра как средство формирования математических представлений дошкольников
Ватуля, Е. Ф.
2019
Игровые технологии экологического воспитания дошкольников
Соломеина, Е. В.
2019
Инновации в деятельности педагогов как условие совершенствования экологического образования детей в дошкольном учреждении
Новокшонова, О. В.
2018
Инновационная деятельность в дошкольной организации как условие совершенствования процесса ознакомления детей с природой
Безусова, Т. Ю.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста
Мурахина, А. Н.
2019
Интеграция как условие развития познавательных способностей детей дошкольного возраста представлений у детей старшего дошкольного возраста
Калугина, С. Ю.
2019
Информационно-образовательная среда как условие оптимизации процесса ознакомления детей с природой
Ильина, О. С.
2019
Использование ЛЕГО-конструирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста математических представлений
Зайцева, В. В.
2017
Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников
Балантаева, С. Г.
2019
Использование логических приемов мышления при формировании пространственных представлений у дошкольников
Воробьева, Т. Г.
2017
Коммуникации менеджеров дошкольного образования как ресурс системных обновлений в дошкольной образовательной организации
Черникина, Т. В.
2019
Комплекс дидактических игр как средство повышения уровня экологического воспитания дошкольников
Боровая, Т. Н.
2019
Логико-математические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Боровкова, О. А.
2019
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классах
Селедкова, Е. М.
2018
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классах
Садыкова, А. М.
2017
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классов
Кулакова, М. Ю.
2019
Методические основы формирования экологической культуры у младших школьников
Мельникова, Т. С.
2017
Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта
Гусельникова, О. Д.
2017
Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представлений
Москвина, Ю. В.
2018
Методы формирования геометрических понятий у младших школьников
Тетерина, А. С.