Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 43 из 273 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСеледкова, Е. М.
2018Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классахСадыкова, А. М.
2017Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классовКулакова, М. Ю.
2019Методические основы формирования экологической культуры у младших школьниковМельникова, Т. С.
2017Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандартаГусельникова, О. Д.
2017Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представленийМосквина, Ю. В.
2018Методы формирования геометрических понятий у младших школьниковТетерина, А. С.
2019Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возростаКиселева, Ю. В.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеСухарева, Э. В.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКурнева, В. С.
2019Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеХрущева, Г. Х.
2019Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возрастаМихеева, В. С.
2019Мониторинг качества экологически безопасной образовательной среды в дошкольной организацииПривалова, А. В.
2017Мониторинг процесса профессионального становления студентов педагогических профилейБессонова, Д. М.
2017Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности субъектов программ дополнительного образования детейЖильцова, Л. В.
2017Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)Поцюпан, Н. Е.
2017Нестандартные задачи как средство развития математических способностей младших школьниковХрамцова, В. С.
2017Образовательная программа дошкольной образовательной организации как модель организации инновационного образовательного процессаПермякова, Н. А.
2017Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностиЧигвинцева, А. Д.
2019Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельностиАлексеева, Л. М.