Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 273
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классах
Селедкова, Е. М.
2018
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся в начальных классах
Садыкова, А. М.
2017
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классов
Кулакова, М. Ю.
2019
Методические основы формирования экологической культуры у младших школьников
Мельникова, Т. С.
2017
Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта
Гусельникова, О. Д.
2017
Методы и приемы формирования у детей дошкольного возраста временных представлений
Москвина, Ю. В.
2018
Методы формирования геометрических понятий у младших школьников
Тетерина, А. С.
2019
Моделирование как средства формирования времменных представлений у дитей дошкольного возроста
Киселева, Ю. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Сухарева, Э. В.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Курнева, В. С.
2019
Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрасте
Хрущева, Г. Х.
2019
Моделирование как средство формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
Михеева, В. С.
2019
Мониторинг качества экологически безопасной образовательной среды в дошкольной организации
Привалова, А. В.
2017
Мониторинг процесса профессионального становления студентов педагогических профилей
Бессонова, Д. М.
2017
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности субъектов программ дополнительного образования детей
Жильцова, Л. В.
2017
Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)
Поцюпан, Н. Е.
2017
Нестандартные задачи как средство развития математических способностей младших школьников
Храмцова, В. С.
2017
Образовательная программа дошкольной образовательной организации как модель организации инновационного образовательного процесса
Пермякова, Н. А.
2017
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности
Чигвинцева, А. Д.
2019
Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности
Алексеева, Л. М.