Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 78 из 273 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Педагогическая диагностика индивидуальных особенностей дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и во взаимодействии со взрослыми и сверстникамиКлубничкина, И. В.
2017Педагогическая экспертиза качества образования как условие эффективного управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организацииМиславская, Я. А.
2017Педагогическая экспертиза развивающих экологических игр для детей дошкольного возрастаМихайлова, Н. Д.
2019Педагогические основы использования нормативных документов предметной области экологического образовния в культурно - просветительской работе с родителямиЧинякова, В. Ю.
2017Педагогические условия повышения уровня сформированности основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возрастаНиконова, С. М.
2017Педагогические условия развития речи детей в процессе двигательной деятельностиЧудинова, С. В.
2018Педагогические условия управления проектной деятельностью детей дошкольного возраста на математическом материалеШаричева, Е. И.
2017Педагогические условия фомирования знаний о природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образованияПоспелова, А. Г.
2019Педагогические условия формирования базовых национальных ценностей у младших школьников на уроках окружающего мираКачилова, О. Н.
2019Педагогические условия формирования бережного отношения к природе в процессе экологического образования детей дошкольного возрастаБурдейная, И. В.
2017Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образованияШабала, Т. В.
2017Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образованияСычева, Е. А.
2018Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образованияКостина, К. Е.
2019Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у дошкольников в процессе экологического образованияАхматгиреева, А. А.
2019Педагогические условия формирования знаний о живой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образованияПрожерина, М. Ю.
2018Педагогические условия формирования знаний о природе в процессе ознакомления с окружающим миром детей младшего школьного возрастаДрягилева, Е. С.
2017Педагогические условия формирования знаний о природе у дошкольников в процессе экологического образованияКорелина, О. А.
2017Педагогические условия формирования знаний о природе у младших школьников в процессе изучения окружающего мираЛоскутникова, О. П.
2017Педагогические условия формирования знаний о природе у младших школьников в процессе экологического образованияНабатова, В. С.
2019Педагогические условия формирования знаний об окружающем мире у детей дошкольного возраста в процессе экологического образованияКлешнина, Н. Ю.