Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 273
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Педагогическая диагностика индивидуальных особенностей дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и во взаимодействии со взрослыми и сверстниками
Клубничкина, И. В.
2017
Педагогическая экспертиза качества образования как условие эффективного управления образовательным процессом в дошкольной образовательной организации
Миславская, Я. А.
2017
Педагогическая экспертиза развивающих экологических игр для детей дошкольного возраста
Михайлова, Н. Д.
2019
Педагогические основы использования нормативных документов предметной области экологического образовния в культурно - просветительской работе с родителями
Чинякова, В. Ю.
2017
Педагогические условия повышения уровня сформированности основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста
Никонова, С. М.
2017
Педагогические условия развития речи детей в процессе двигательной деятельности
Чудинова, С. В.
2018
Педагогические условия управления проектной деятельностью детей дошкольного возраста на математическом материале
Шаричева, Е. И.
2017
Педагогические условия фомирования знаний о природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Поспелова, А. Г.
2019
Педагогические условия формирования базовых национальных ценностей у младших школьников на уроках окружающего мира
Качилова, О. Н.
2019
Педагогические условия формирования бережного отношения к природе в процессе экологического образования детей дошкольного возраста
Бурдейная, И. В.
2017
Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Шабала, Т. В.
2017
Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Сычева, Е. А.
2018
Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Костина, К. Е.
2019
Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у дошкольников в процессе экологического образования
Ахматгиреева, А. А.
2019
Педагогические условия формирования знаний о живой природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования
Прожерина, М. Ю.
2018
Педагогические условия формирования знаний о природе в процессе ознакомления с окружающим миром детей младшего школьного возраста
Дрягилева, Е. С.
2017
Педагогические условия формирования знаний о природе у дошкольников в процессе экологического образования
Корелина, О. А.
2017
Педагогические условия формирования знаний о природе у младших школьников в процессе изучения окружающего мира
Лоскутникова, О. П.
2017
Педагогические условия формирования знаний о природе у младших школьников в процессе экологического образования
Набатова, В. С.
2019
Педагогические условия формирования знаний об окружающем мире у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
Клешнина, Н. Ю.