Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 267 до 273 из 273
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Экологическая тропа в дошкольном учреждении как условие формирования бережного отношения к природе
Казакова, Н. В.
2019
Экологические игры для дошкольников, как фактор повышения качества экологического образования в дошкольной образовательной организации
Коновалова, Н. В.
2017
Экологическое образование младших школьников на основе школьной краеведческой работы
Шубина, Н. А.
2019
Экологическое пространство детства как условие формирования нравственных качеств личности дошкольника
Уварова, М. В.
2017
Электронные образовательные ресурсы как компонент и условие взаимодействия субъектов образовательного процесса дошкольной образовательной организации
Дубровина, Н. В.
2017
Электронные образовательные ресурсы как компонент и условие управления гуманитарной информационно – образовательной средой дошкольной образовательной организацией
Кузнецова, А. Н.
2017
Эффективная диссеминационная стратегия дошкольной образовательной организации как средство обеспечения изменений в системе управления в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Пульникова, Е. В.