Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 58 до 77 из 156 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Наглядное моделирование как средство коммуникативной реабилитации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияИлларионова, У. Е.
2023Образовательные технологии формирования словесно-логического мышления в условиях реабилитации старших дошкольников с задержкой психического развитияБурцева, Н. В.
2021Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитацииКупчаева, П. Е.
2021Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитацииКупчаева, П. Е.
2023Педагогические условия формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельностиДядикова, А. С.
2018Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованиюМартынова, Д. М.
2018Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельностиБыстрых, П. Е.
2018Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБалдина, Д. О.
2023Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельностиКрицкая, А. С.
2021Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуацияхГрехова, В. А.
2021Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуацияхГрехова, В. А.
2022Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках по литературному чтениюКорнилова, А. А.
2023Психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психогимнастических занятийОрлова, А. П.
2023Психолого-педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами кинезиологииНовикова, И. А.
2023Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языкаРеуцкая, А. А.
2023Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировкиГавриленко, Д.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2023Работа педагога с младшими школьниками в условиях общеобразовательного учрежденияЯщук, М. Ю.
2022Работа по развитию эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения на уроках литературного чтенияВасильева, Н. А.
2022Работа тифлопедагога по развитию осознанности чтения у обучающихся младших классов с нарушением зрения в процессе изучения мифологииДементьева, Е. А.