Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 134 до 153 из 156 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2023Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игрТарабаева, Л. В.
2021Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на занятиях по логоритмикеКаметова, А. И.
2021Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на занятиях по логоритмикеКаметова, А. И.
2018Формирование и закрепление графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушениями интеллектаНовгородцева, А. В.
2023Формирование и развитие графических навыков у младших школьников с нарушением зрения на уроках изобразительного искусстваРадченко, Н. В.
2021Формирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяОрехова, Ю. С.
2021Формирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяОрехова, Ю. С.
2018Формирование навыков выразительности устной речи у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтенияКупчаева, П. Е.
2021Формирование навыков диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игрыБерсенева, Е. А.
2021Формирование навыков диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игрыБерсенева, Е. А.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2023Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзииАнисимова, Е. А.
2018Формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияРаспутина, А. А.
2018Формирование нравственных качеств у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством сказокШестакова, Ю. А.
2022Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зренияШаймуратова, А. М.
2018Формирование пространственных представлений у старших дошкольников с нарушением зренияУрванцева, А. В.
2021Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)Янбахтина, М. А.