Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 134 до 153 из 156
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Соколова, Ю. А.
2021
Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Соколова, Ю. А.
2023
Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игр
Тарабаева, Л. В.
2021
Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на занятиях по логоритмике
Каметова, А. И.
2021
Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на занятиях по логоритмике
Каметова, А. И.
2018
Формирование и закрепление графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушениями интеллекта
Новгородцева, А. В.
2023
Формирование и развитие графических навыков у младших школьников с нарушением зрения на уроках изобразительного искусства
Радченко, Н. В.
2021
Формирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Орехова, Ю. С.
2021
Формирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Орехова, Ю. С.
2018
Формирование навыков выразительности устной речи у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтения
Купчаева, П. Е.
2021
Формирование навыков диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игры
Берсенева, Е. А.
2021
Формирование навыков диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игры
Берсенева, Е. А.
2021
Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
Скрипачева, И. С.
2021
Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
Скрипачева, И. С.
2023
Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзии
Анисимова, Е. А.
2018
Формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Распутина, А. А.
2018
Формирование нравственных качеств у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок
Шестакова, Ю. А.
2022
Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Шаймуратова, А. М.
2018
Формирование пространственных представлений у старших дошкольников с нарушением зрения
Урванцева, А. В.
2021
Формирование связной устной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)
Янбахтина, М. А.