Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКотюнина, В. Ю.
2017Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияПопова, Е. С.
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2017Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияПерина, Л. С.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2018Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.Щелконогова, В. А.
2018Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКочкина, А. С.
2018Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледжеСеребренникова, В. А.
2016Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)Лутфуллина, Л. Г.
2017Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классовВартеванян, В. А.
2017Коррекционная работа по обогащению словаря обучающихся младших классов с умственной отсталостьюШаухина, А. В.
2017Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школыЦепелева, Д. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2019Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиПоезжалова, Н. О.
2019Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельностиМалинова, Я. А.
2019Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках чтенияГоловлева, В. Н.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2017Коррекционная работа по развитию устной повествовательной речи у старших дошкольников с нарушением интеллектаХодюш, И. И.