Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 135
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Научно-методические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного дошкольного образования
Ткачук, Т. А.
2018
Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования
Аллаярова, Л. Ю
2019
Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности
Липунова, А. В.
2017
Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Зверева, К. В.
2018
Опыт инклюзивного образования в организациях различного вида и типа (на материале екатеринбургских театров)
Рубцова, А. Е.
2018
Организационно-педагогические условия инклюзивного образования в образовательных организациях.
Бирюкова, Ю. С.
2019
Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образования
Лемешева, К. С.
2019
Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Жукова, Л. А.
2017
Педагогическая коррекция межличностных отношений у умственно отсталых обучающихся младших классов
Катунькина, А. В.
2019
Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Байлук, С. В.
2019
Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пьянкова, Р. М.
2016
Преодоление фонетико-фономатического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в индивидуальных и групповых формах работы педагога-дефектолога
Кобелева, О. Н.
2018
Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Кравчук, Т. Н.
2018
Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.
Коршунова, А. А.
2018
Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей среды
Козик, Т. В.
2019
Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Бережинская, А. В.
2019
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками старшего возраста с нарушенными пространственно-временными представлениями при задержке психического развития
Коновалова, В. Ю.
2019
Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности
Лукина, М. Н.
2017
Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Ваганов, И. А.
2016
Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группы
Коновалова, О. А.