Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образованияАллаярова, Л. Ю
2019Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельностиЛипунова, А. В.
2017Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияЗверева, К. В.
2018Опыт инклюзивного образования в организациях различного вида и типа (на материале екатеринбургских театров)Рубцова, А. Е.
2018Организационно-педагогические условия инклюзивного образования в образовательных организациях.Бирюкова, Ю. С.
2019Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образованияЛемешева, К. С.
2019Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюЖукова, Л. А.
2017Педагогическая коррекция межличностных отношений у умственно отсталых обучающихся младших классовКатунькина, А. В.
2019Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельностиБайлук, С. В.
2019Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияПьянкова, Р. М.
2016Преодоление фонетико-фономатического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в индивидуальных и групповых формах работы педагога-дефектологаКобелева, О. Н.
2018Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияКравчук, Т. Н.
2018Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.Коршунова, А. А.
2018Профессиональная деятельность педагога по формированию толерантности у обучающихся младших классов в условиях инклюзивной развивающей средыКозик, Т. В.
2019Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушением зренияБережинская, А. В.
2019Психолого-педагогическая работа с дошкольниками старшего возраста с нарушенными пространственно-временными представлениями при задержке психического развитияКоновалова, В. Ю.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2017Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Ваганов, И. А.
2016Работа педагога – дефектолога по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности в условиях логопедической группыКоновалова, О. А.
2016Работа специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБазерова, Р. Р.