Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образованияПилипенко, А. В.
2016Трудовое воспитание в коллективных творческих делах, организованных для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе обучения их в начальных классах школыМиронова, К. А.
2019Формирование адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игрыБасаргина, Е. С.
2016Формирование временных представлений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в первом классеКипкаева, Н. В.
2017Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияКафизова, А. А.
2017Формирование гендерной самоидентификации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиБиксан, М. А.
2019Формирование и развитие межличностных отношений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игрыКалашникова, А .В.
2019Формирование и развитие навыка послогового чтения у умственно отсталых обучающихся 1, 2 классов с помощью наглядных средствСерегина, А. С.
2016Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в учебно-воспитательном процессе начальной школыЛаврова, В. А.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиТанкова, Е. А.
2017Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учрежденияПолякова, А. А.
2017Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Будина, К. Н.
2019Формирование навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зренияБарашкина, Т. А.
2019Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияБортеньева, О. И.
2019Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллектаГабушева, Э. Ф.
2017Формирование описательной устной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектаГолованова, Ю. А.
2017Формирование паралингвистических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПРСуслова, Н. А.
2016Формирование повествовательного монолога у детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речиТимергазина, Е. Н.
2019Формирование пространственных представлений у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных занятияхКрылова, О. В.
2017Формирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияКопылова, Д. А.