Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 124  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колонияхразвитие, воображение, инклюзивное образование, коррекционно-развивающие занятия, легкая умственная отсталость, методика, друдлы, арт-технологии.Маркова, И. В.
2021Взаимодействие семьи и школы как условие успешного обученияМешавкина, Е. В.
2017Возможности обучения дошкольников счетной деятельности средствами проектной деятельностиЕремина, С. А.
2019Воспитание гражданственности и патриотизма у старших подростков в условиях дополнительного образованияАнисина, З. Д.
2019Дидактическая игра как средство развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста в условиях дидактической игры.Ермакова, И. Р.
2017Дидактическое сопровождение процесса развития логического мышления старших дошкольниковХорькова, Е. А.
2021Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материалаЖирнова, Н .И.
2017Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организацииУшакова, Р. Р.
2016Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возрастаКозлова, З. Р.
2017Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития у детей дошкольного возраста математических представленийХудякова, О. В.
2017Использование логических приемов мышления при формировании геометрических представлений у дошкольников.Терентьева, Н. Б.
2019Компьютерные игры как средство активизации технического творчества детей в учреждениях дополнительного образованияКарташев, С. В.
2020Коррекционно-развивающая работа на уроках математики как средство по-вышения уровня обученности детей младшего школьного возрастаСмольникова, Л. Е.
2017Методическое обеспечение развития координационных способностей у детей 4-5 лет в процессе организованной двигательной деятельностиНемытова, Е. С.
2018Методы и приемы развития познавательной деятельности младших школьников при обучении математикеЕрженкова, К. П.
2020Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математикиПоротникова, В. А.
2016Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКорепанова, Е. А.
2017Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеДмитриева, О. Н.
2016Моделирование как средство развития математических представлений детей дошкольного возрастаВойкина, П. Д.
2016Моделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрастеСушинцева, К. А.