Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 121  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Анализ содержания профессиональной деятельности учителя основной школы в контесте модернизации педагогического образованияСахавова, А. Р.
2017Выбор стиля управления учащимися в условиях современной школыДанилова З. О.
2019Графические задачи как средство достижения образовательных результатов по физикеТюменева, А. П.
2017Диалог на уроке физики как средство формирования активной познавательной деятельностиСурков, А. Д.
2017Дидактические игры как средство обучения математикеСпирина, А. И.
2016Дидактические игры как средство развития познавательного интереса у школьников при обучении технологииКалинина, О. О.
2017Дидактические условия повышения качества обучения учащихся при использовании дистанционных технологийМансуров, А. С.
2017Дизайнерское моделирование на уроках технологии как средство формирования проектировочных умений у школьниковМальцева, А. М.
2016Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальностиНасонова, А. О.
2016Здоровосбережения школьников в процессе обучения технологииБабиков, С. Г.
2017Интегрированное обучение английскому языку и музыке в дополнительном образованииБлудова, Е. Э.
2017Интегрированные уроки физики с другими дисциплинами в условиях реализации ФГОСЮлаева, О. В.
2016Интерактивные технологии как средство повышения эффективности формирования и развития умений программироватьВербицкий, И. Ю.
2017Использование бизнес-игр для достижения метапредметных результатовБуртелов, А. С.
2016Использование компьютерных моделей физических явлений при обучении физике в современной школеПьянкова, И. С.
2019Использование краеведческого материала для формирования гражданской идентичности в процессе обучения физикеБаринова, В. Н.
2017Использование метода проектов на уроках технологии 5-8 класса общеобразовательнеой школыЕрмакова, Л. Г.
2019Использование приёмов ТРИЗ в демонстрационном физическом экспериментеЯрош, И. М.
2016Использование цифровой лаборатории "Архимед" в учебном процессе по физикеЧернецкий, С. О.
2019Ключевые задачи как средство систематизации знаний по физике (на примере механики)Крюкова, Д. Э.