Просмотр коллекции по группе - Источники Лингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 26 из 26 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Лингвокультурный типаж рокера (на материале анекдотов)Ворошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.
2008Лингвокультурологическая интерпретация сакральных фитонимов с прозрачной внутренней формойБурмистрова, Т. Н.; Burmistrova, T. N.
2008Лингвокультурологический анализ фразеологизмов, характеризующих человекаЛазукова, А. А.; Lazukova, A. A.
2008Мы рождены, чтоб сказку сделать былью или быль сказкой? («Семейная» метафора и менталитет)Багичева, Н. В.; BAGICHEVA, N. V.
2008Образ Родины-матери в русском национальном менталитетеБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2008Особенности антиномизма контркультурной рок-лирики: дихотомия «свое – чужое» в системе бинарных координатГригорьева, О. В.; Grigorieva, O. V.
2008Перцептивные смыслы концепта «жизнь» в творчестве рок-поэтессы Янки ДягилевойБагичева, В. В.; Bagicheva, V. V.
2008Прецедентное поле «монархи» в отечественных СМИНахимова, Е. А.; Nakhimova, E. A.
2008Реализация поликультурного подхода в языковом образованииСоколова, А. А.; Sokolova, A. A.
2008Речевой жанр пожелания и рекламное объявлениеЗавершинская, И. К.; Zavershynskaya, I. K.
2008Русская интонация как необходимое средство формирования коммуникативного сознания и поведения мигрантовПопов, Л. Н.; Popov, L. N.
2008Специфика жанров рекламы в печатных СМИЯковлева, Е. М.; Yakovleva, E. M.
2008Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилейШиловская, Е. Н.; Shilovskaya, E. N.
2008Фразеологизмы с компонентом цветообозначения как реализация национального самосознания китайского и русского народовЗавьялова, Н. А.; Zavialova, N. A.
2008Христианство и язычество – концептуальные проекции русской паремиологииНадель-Червиньска, М.; Nadel-Cherwinska, M.
2008Что осталось «за кадром» туристической рекламы? (К вопросу о содержательно-фактуальной информации текста)Завершинская, И. К.; Zavershynskaya, I. K.
2008Языковые и речевые барьеры в русско-китайской коммуникацииЛи Минь; Li Mihn