Просмотр коллекции по группе - Источники Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2013Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениямиУчуваткина, Н. А.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2013Применение информационной компьютерной технологии "Биологическая обратная связь" в обучении детей с нарушениями речи в условиях детской поликлиникиСинева, Н. Л.
2013Проблемы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивной образовательной средыЧиркова, Э. Б.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2013Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияМежидова, Е. С.
2013Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольниковСтрелкова, Н. А.
2013Резолюция [международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург]-
2013Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажераРазказчикова, И. С.; Мамаева, А. В.
2013Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииРябова, Е. И.
2013Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системыЧеремисина, М. А.; Павлова, Н. Н.; Масленникова, В. А.
2013Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
2013Словообразование как основа для формирования грамматического строя речи у дошкольниковТенкачева, Т. Р.
2013Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способностиМаршалова, М. В.
2013Современные требования к профессиональной подготовке учителей-логопедовПокровская, Ю. А.
2013Содержание. Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2-
2013Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учрежденияхМельгунова, О. А.
2013Специфика нарушений речевого развития у детей первых лет жизниЮгова, О. В.
2013Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопунктаЯкупова, А. Ф.