Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2013. № 4

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Организация непрерывного педагогического образования врачей-преподавателей медицинских вузов на основе технологии дистанционного обученияЗинкевич, Е. Р.; Кульбах, О. С.; Заварзина, Н. Ю.
2013Педагогические основы межкультурного взаимодействия в образовательном процессе вузаЖук, О. Л.
2013Подготовка, адаптация и повышение квалификации болгарских учителейПеткова, И. О.
2013Прескрипции в межнациональном дискурсе: субъектная организация и жанровая спецификаРуженцева, Н. Б.
2013Проблемы и перспективы обучения детей из семей мигрантов в Свердловской областиВандышев, М. Н.; Прямикова, Е. В.; Чудинов, А. П.
2013Проблемы теории и практики сопровождения замещающей семьиГайсина, Г. И.
2013Профилактика экстремизма и воспитание толерантности как составляющие нравственного формирования личности обучающегося профессионального колледжа: (на примере опыта Мегионского профессионального колледжа)Локтева, Р. Ш.
2013Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обученияКузьмина, О. В.
2013Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инновацийКазанцев, Д. И.
2013Психологические особенности взаимодействия в интернет-среде в подростковом возрастеЧерная, А. В.; Погорелова, Е. И.
2013Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиямиМинюрова, С. А.; Добротворская, Л. Л.
2013Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандартаЗаусенко, И. В.
2013Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведенияБелоусова, Н. С.
2013Психолого-педагогические особенности дистанционного обученияМарчук, Н. Ю.
2013Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университетаКозина, Н. В.; Меликова, Т. В.
2013Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами виртуальной образовательной средыМаксимова, Л. А.
2013Русская литература в информационном пространстве Китая: к вопросу межкультурного взаимодействияПетухов, С. В.; Горковенко, А. Е.
2013Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной средыВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2013Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессийСорокоумова, С. Н.; Исаев, В. П.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.