Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 27 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образованияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.
2014Многокомпонентная система контроля и оценки знаний и компетенций студентов лингвистического вузаИбрагимов, И. Д.
2014Модульное структурирование содержания обучения дисциплинеЛозинская, А. М.; Шамало, Т. Н.
2014О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обученияКоротаева, Е. В.
2014Образовательные ситуации как средство нравственного воспитания старших дошкольниковКонохова, Е. С.
2014Организация самостоятельной работы студентов в образовательной среде медицинского вузаГетман, Н. А.; Сукач, Л. И.; Сукач, М. С.
2014Особенности технического мышления современного квалифицированного рабочегоГайнеев, Э. Р.
2014Особенности формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возрастаУтюмова, Е. А.
2014Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагоговБывшева, М. В.
2014Половое воспитание старших школьников в контексте системы образованияПетрова, Л. В.
2014Преемственность в формировании экологической культуры молодежиБадьина, Т. А.
2014Программа "Грани Урала": формирование у дошкольников ценностного отношения к малой родинеКоротаева, Е. В.
2014Развитие иноязычной грамматической компетенции переводчика как характеристики языковой личностиИгнаткова, С. В.
2014Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельностиСтаркова, Д. А.
2014Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентовЗверева, Т. В.; Новоселов, С. А.
2014Сравнительные особенности структуры общительности и свойств темперамента на разных этапах юностиЖемчугова, Н. А.
2014Структура профессиональной компетентности переводчиковТроицкая, Ю. В.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2014Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.