Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2014. № 6

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методики анализа графических метафорШустрова, Е. В.
2014Методическая типология средств распространения культурных ценностейМурзич, А. Н.
2014Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностейПоходзей, Г. В.
2014Научные дискуссии начала XXI столетия: проблема непереводимости в компаративистикеАлексеева, М. Л.
2014Национальное варьирование немецкого языка в юридическом переводеГерасименко, Н. В.
2014"Непонятность" модернистской прозы: рассказ "Das Grauen" (1912) Роберта МюллераМальцева, И. Г.
2014Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языкаБогоявленская, Ю. В.
2014Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образованияИльин, А. С.
2014Основные особенности грамматической категории числа в русском и английском языкахТелегина, Е. В.
2014Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языкуЗеленина, Л. Е.
2014Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целейКазакова, О. П.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2014Проектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.; Суровцева, Е. А.
2014Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителяАнтонова, А. В.; Клименко, И. М.
2014Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образованияКазанцев, Д. И.
2014Рамочная конструкция как одно из важнейших средств организации предложения в нижненемецкой диалектной литературеПирогов, Н. А.
2014Риторическая критика как метод анализа публичной речи: (к проблеме риторического анализа текстов)Макарова, Е. В.
2014Роль учебного и внеучебного взаимодействия студентов первого и старших курсов в адаптации первокурсников к студенческой жизниБурухина, Н. Г.